Корпоративный коучинг — это услуга, которую заказывает организация. Это определяет его особенности. Корпоративный коучинг может быть в индивидуальном, групповом или командном форматах.
Алгоритм заказа коучинга:
- Обращение представителя организации к коучу.
- Трёхсторонняя встреча представителей организации, клиента и коуча.
- Выбор коуча клиентом.
- Согласование и заключение контракта.
- Согласование расписания коуч-сессий и порядка отчётности.
- Запуск цикла коуч-сессий.
- Промежуточное подведение итогов на трехсторонней встрече.
- Оптимизация программы коучинга в случае необходимости.
- Подведение итогов программы коучинга на трехсторонней встрече.
- Возможно начало нового цикла или применение других форм коучинга.
Отчётность и конфиденциальность
Наилучший вариант, чтобы клиент отчитывался о ходе и результатах коучинга своему руководителю или другому представителю организации напрямую без уведомления коуча.
Коуч с соблюдением полной конфиденциальности содержания отправляет отчёт о тематике, цели, задачах и результатах каждой коуч-сессии представителю организации, ответственному за данный проект.
Задача коуча обеспечить конфиденциальность. До начала оказания услуги необходимо чётко договориться о том какая информация, кому, когда и в каком виде будет доступна, т.к. информация используемая в процессе коучинга не разглашается согласно этического кодекса Международной федерации коучинга.