Стратегические сессии
Сессии оперативного планирования
Стратегическая сессия
— Процесс оказания помощи группе в решении проблемы, выполнении задачи или достижении соглашения к взаимному удовлетворению участников.
— Процесс, позволяющий эффективно организовать обсуждение спорной ситуации или сложной проблемы и выполнить все пункты повестки совещания или собрания без потерь времени.
— Процесс, который приводит к повышению эффективности командной работы, раскрытию потенциала участников, их заинтересованности и вовлеченности.
Итогом работы на стратегической сессии является рациональный, письменно зафиксированный результат, с которым участники смогут продолжить работу самостоятельно (в рабочих группах, на рабочих сессиях).
Важно, что любые полученные результаты являются итогом согласованной групповой работы и созданы самими участниками, что обеспечивает поддержку и принятие решений всеми участниками сессии.
Когда сессия нужна?
- Прежние рецепты не работают и нужны свежие идеи для роста продаж и прибыльности
- Есть видение развития в головах нескольких руководителей, но конкретные планы действий отсутствуют
- Нет продуманного плана действий у собственника и/или руководителей компании
- Новые направления развития и проекты слабо проработаны и могут противоречить друг другу
- Принятие решений затягивается из-за слабого понимания приоритетов бизнеса
- У компании «болезнь роста» и требуется перестройка текущей бизнес-модели
- Необходимо разработать антикризисный план и вовлечь команду в его внедрение
Ожидаемые результаты:
Четкие приоритеты развития
Логика от целей к проектам
Новые точки роста
Вовлеченная команда
Единое понимание дальнейших шагов
Варианты форматов сессий:
В зависимости от запроса клиента можно выбрать один из этих вариантов проведения сессии или создать индивидуальный на их основе.
Базовый
Длительность проведения сессии:
— 1 день.
Подготовка сессии:
— Анкетирование и/или личный опрос участников (5-7 человек),
— Разработка и согласование программы (дистанционно и/или в формате очных встреч).
Подведение итогов:
— Листы флип-чартов,
— Фотоотчет.
Стандарт
Длительность проведения сессии:
— 2 дня.
Подготовка сессии:
— Анкетирование и/или личный опрос участников (5-7 человек),
— Разработка и согласование программы (дистанционно и/или в формате очных встреч).
— Изучение вводных данных (стратегические цели, документы о стратегии, описание конкурентных преимуществ, позиционирования компании).
Подведение итогов:
— Листы флип-чартов,
— Фотоотчет,
— Коучинговая поддержка после сессии:
в течение 1 месяца (емейл, по телефону, по скайпу, очные встречи по договоренности).
Расширенный
Длительность проведения сессии:
— От 2,5 дней.
Подготовка сессии:
— Анкетирование и/или личный опрос участников (5-7 человек),
— Разработка и согласование программы (дистанционно и/или в формате очных встреч).
— Изучение вводных данных (стратегические — цели, документы о стратегии, описание конкурентных преимуществ, позиционирования компании),
Обучение:
— Командный коучинг по разработке стратегии и видения.
Подведение итогов:
— Листы флип-чартов,
— Фотоотчет,
— Коучинговая поддержка после сессии:
в течение 1 месяца (емейл, по телефону, по скайпу, очные встречи по договоренности),
— Отчет в электронном виде или подготовка презентации для органов управления.
Нужна консультация? У Вас есть вопросы?
Оставьте свои контакты, и я обязательно свяжусь с Вами.