Маркетинг для коучей

Коучинговая программа с консалтингом в области маркетинга и продаж

Программа для коучей

Программа сочетает формат консультирования, сочетающий в себе консалтинг в области продаж и маркетинга, коучинг, психологию бизнеса.

Сессия 1. Целевая аудитория

Что и насколько подробно нужно знать о клиентах, а что будет лишним. Как это использовать на практике.
Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения.

Сессия 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке

Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.

Сессия 3. Конкуренты

Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон — сравнительная таблица конкурентов.

Сессия 4. Продуктовая линейка и предложение

Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.

Сессия 5. Цены

Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить.

Сессия 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны

Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные.

Сессия 7. Продвижение

О том, что вы считаете самым важным в проекте:)
В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам.
Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании.
Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.соче

Как проходит работа в программе?

Как проходят консультации?

  1. Вы заполняете бриф, в котором рассказываете о проекте и формулируете свои вопросы. Затем мы назначаем дату и время первой встречи.
  2. Консультации проходят очно или в скайпе. Продолжительность консультации 1- 1,5 часа. Чаще всего разбирается одна тема. График встреч согласуется дополнительно.
  3. После сессии я высылаю аудиозапись консультации (если сессия проходит в скайпе) и при необходимости дополнительные материалы: ментальная карта, конспект со списком задачи планом, электронные материалы по обсуждаемой теме.
  4. Если после консультации у вас появились вопросы по теме, Вы можете их задать по электронной почте или по скайпу.
Сферы моих компетенций
  • Индивидуальная стратегия развития бизнеса: постановка целей, направления развития проекта,

  • Определение целевой аудитории, ниши,

  • Разработка позиционирования,

  • Разработка уникального ценностного предложения, 

  • Построение линейки продуктов и разработка воронки продаж,

  • Каналы продвижения и точки касания,

  • Маркетинговое-планирование в проектах,

  • Маркетинговые исследования своими силами,

  • Бизнес-моделирование. 

Продолжительность консультации —  1 -1,5 часа. Стоимость — 5000 руб.  
 
В результате вы получаете:
  • ответы на вопросы;
  • понимание предмета, о котором мы говорим;
  • алгоритм решения проблемы;
  • инструкцию по дальнейшим действиям;

 

Получить бесплатную консультацию, задать вопросы можно по телефону

Нужна консультация? У Вас есть вопросы?

Оставьте свои контакты, и я обязательно свяжусь с Вами.