Маркетинг для коучей
Коучинговая программа с консалтингом в области маркетинга и продаж
Программа для коучей
Программа сочетает формат консультирования, сочетающий в себе консалтинг в области продаж и маркетинга, коучинг, психологию бизнеса.
Сессия 1. Целевая аудитория
Что и насколько подробно нужно знать о клиентах, а что будет лишним. Как это использовать на практике.
Как исследовать аудиторию с помощью информации в открытом доступе. Что можно узнать с помощью опросов и как их правильно проводить.
Закладываем фундамент для разработки продуктов, контента и системы продвижения.
Сессия 2. Ниша и позиция: ваше место на рынке
Что такое позиционирование и зачем оно вашему бизнесу. Где использовать позиционирование. Упражнения на разработку позиционирования и удачные примеры.
Создаём формулировки и заготовки для использования в соцсетях, на сайтах, в презентациях.
Сессия 3. Конкуренты
Какая информация о конкурентах нужна, для чего и где её взять. Минимально необходимые исследования своими руками. Шаблон — сравнительная таблица конкурентов.
Сессия 4. Продуктовая линейка и предложение
Что это такое и по какому принципу строится ассортимент. Как одни продукты помогают продавать другие. Почему иногда выгоднее продавать дешёвые продукты, а иногда дорогие.
Что такое предложение, почему оно может быть выгодным для клиента. Нужно ли вам УТП, и если да — где его взять.
После выполнения домашнего задания по этой теме у многих открываются глаза и растут доходы.
Сессия 5. Цены
Как рождается цена и от чего она зависит. Почему одно и то же иногда продаётся дорого, а иногда дёшево. Почему дорогое иногда продаётся лучше дешёвого. Как и до какого предела можно повышать цены и есть ли способы это проверить.
Сессия 6. Платформа: какие веб-ресурсы нужны
Где базироваться проекту. Сайты, лендинги, соцсети — «куда бежать» вам, нужно ли использовать несколько ресурсов, каких именно, откуда начать. Взвесим не только рыночные факторы, но и ваши ресурсы, как финансовые, так и личностные.
Сессия 7. Продвижение
О том, что вы считаете самым важным в проекте:)
В чём разница между платформой, каналами и способами продвижения. Исходя из выбранной платформы, мы подумаем, какие способы продвижения стоит использовать вам.
Я расскажу о тех, что работают, и о тех, что не работают для разных проектов. Будем говорить о малобюджетных способах продвижения и о том, какие риски могут быть в их использовании.
Дам универсальный алгоритм для поиска каналов продвижения, подходящих именно для вашего проекта.соче
Как проходит работа в программе?
Как проходят консультации?
- Вы заполняете бриф, в котором рассказываете о проекте и формулируете свои вопросы. Затем мы назначаем дату и время первой встречи.
- Консультации проходят очно или в скайпе. Продолжительность консультации 1- 1,5 часа. Чаще всего разбирается одна тема. График встреч согласуется дополнительно.
- После сессии я высылаю аудиозапись консультации (если сессия проходит в скайпе) и при необходимости дополнительные материалы: ментальная карта, конспект со списком задачи планом, электронные материалы по обсуждаемой теме.
- Если после консультации у вас появились вопросы по теме, Вы можете их задать по электронной почте или по скайпу.
Сферы моих компетенций
Индивидуальная стратегия развития бизнеса: постановка целей, направления развития проекта,
Определение целевой аудитории, ниши,
Разработка позиционирования,
Разработка уникального ценностного предложения,
Построение линейки продуктов и разработка воронки продаж,
Каналы продвижения и точки касания,
Маркетинговое-планирование в проектах,
Маркетинговые исследования своими силами,
Бизнес-моделирование.
В результате вы получаете:
- ответы на вопросы;
- понимание предмета, о котором мы говорим;
- алгоритм решения проблемы;
- инструкцию по дальнейшим действиям;
Нужна консультация? У Вас есть вопросы?
Оставьте свои контакты, и я обязательно свяжусь с Вами.